Частые вопросы - TikTokers
Частые вопросы
Разберемся, что представляет собой Тикток. Это огромная возможность проявить себя творческой личностью! Еще Тик-ток приложение не только раскрутка и продвижение творчества, но и большой выбор различной музыки! Не отказывайте в удовольствии провести с Tiktok.
Если она отсутствует в тик ток, загружать клипы не получится, тем самым сервис избавляется от судебных исков от исполнителей. Выбирайте треки, которые имеются в базе Tiktok.
  1. Партнерство с брендом
  2. Реклама других тиктокеров
  3. Монетизация прямых эфиров
  4. Продажа своих товаров и курсов
  5. Реклама музыки
  6. Заказ поздравлений
  7. Телеграм-каналы (оплата за просмотры)
  8. Биржа рекламы

Данна функция в TikTok включена по умолчанию и позволяет отправлять вам сообщения тем, кто на вас подписан. Если вы хотите это изменить, следуйте инструкции.

Шаг 1. Перейдите на главную страницу своего профиля и нажмите на три точки в правом углу, чтобы открыть настройки.

Шаг 2. В открывшемся меню выберите пункт «Конфиденциальность».

Шаг 3. Пролистайте вниз, найдите раздел «Безопасность» и выберите пункт «Кто может отправлять вам личные сообщения».

Шаг 4. Выберите для кого будет доступна отправка личных сообщений: все, друзья или никто.

Если вы популярный блогер, то лучше поставить никто или друзья (люди, на которых вы подпишитесь). В обычном профиле можно ставить «Все», чтобы любой человек мог с вами связаться.

Для каждого диалога в отдельности можно включить уведомления и закрепить его в списке сообщений. Для этого зайдите в диалог с нужным пользователем, нажмите три точки. Откроется страница, где вы сможете установить нужные настройки, а также подать жалобу на пользователя или вовсе его заблокировать.

  1. Передать драму
  2. Подчеркнет тревогу или драматичный момент в вашем видео. Особенно если приближение будет сопровождаться грустной музыкой и сменой цвета фона – сделайте его серым
  3. Показать удивление
  4. Хороший способ подчеркнуть удивление вашего персонажа в стиле «вот это поворот!». Подходит для создания юмористических сценок.
  5. Акцентировать внимание
  6. Привлечь внимание зрителей к товару или важной части кадра: фону, рукам, источнику света.
  7. Показать бэкстейдж
  8. Вы можете показать то, что осталось за кадром (как создавался товар или проводился фотосет).
  9. В обзорах
  10. Можно показывать важные элементы того, о чем говорится в обзоре/разборе.
  11. В туториале
  12. Поможет выделить объект на видео – для этого замедлите момент и увеличьте нужный элемент.
  1. Цена зависит не от количества подписчиков, а от количества просмотров.
  2. От аудитории: возраст, страна, активность. Ролики могут набирать миллионы просмотров, но 60% индия.
  3. Есть ли у вас отзывы? Чем больше отзывов и примеров хороших рекламных компаний, тем больше стоимость можно ставить.
  4. Показываете ли вы свое лицо? Данный фактор очень важен. Личный бренд продает гораздо круче.
  5. Авторский контент. Если у вас паблик с видосиками, реклама будет стоить копейки. В таком случае берите количеством.
  6. Тематика аккаунта так же важно. Реклама в развлекательных блогах, особенно с пранками, стоит дешевле, чем личных блогах и блогах эксперта.

Лайк это русский ТикТок. Он очень популярен среди детей до 13 лет, так как их блокирует ТикТок, а Лайк нет.

В приложении много танцевальных блогеров, потому что изначально это музыкальное приложение для танцев и караоке. Со временем начал появляться развлекательный контент, этого требовала молодежь. Спрос диктует правила.
В середине 2019 года, аудитория постарше появилась в ТикТоке, контент подстраивался под них, так как многие заходили как контентмейкеры.
Еще раз обратимся к истории Instagram. Что было в ленте в 2016 году? Фото еды, природы, красивых девушек, одежды. Что мы видим сейчас? Каждый второй блог транслирует полезность, осознанность. Блогов, просто выкладывающих фотки, почти не осталось.
Под конец 2019 года была большая волна экспертов в ТикТоке. Это и фитнес-тренера, предприниматели, адвокаты, юристы, гинекологи, стоматологи. Каждый из них делится пользой.
Только не забывайте - контент должен быть динамичным, помимо вашего, на ней еще миллиарды интересных видео, сражающихся за внимание пользователей. Поэтому нельзя быть скучным!

  1. Определите свою аудиторию.
  2. Наблюдайте за тем, что нравится вашим подписчикам, какая реакция на определенные видео и хештеги. Исходя из этого, можете создавать индивидуальные хэштеги, которые будут привлекать внимание новых подписчиков и радовать старых.
  3. Учитесь у популярных тиктокеров.
  4. Это люди, у которых вы должны учиться. Что нужно сделать?Изучить рост аккаунта. Проследите за успехом, который они получают от своих публикаций и хештегов. Так, вы точно поймёте, что работает, а что нет.
  5. Знайте своих конкурентов.
  6. То, что вы наблюдаете у своих конкурентов, того же ваша аудитория ожидает от вас. Подойдите близко к конкуренту. Только не нужно использовать тоже самое, это не поможет. Применяйте данные о конкурентах в качестве инструкции по созданию хэштегов.
  7. Пользуйтесь доступными инструментами.
  8. Используйте наш сервис для генерации хэштегов для Тик Ток. Копируйте и вставляйте! НО, не используйте слишком много хештегов, это бесполезно!

Кто-то на реддите разобрал весь код тиктока.
Оказывается, что китайское приложение имеет доступ к следующей информации:

  1. Адреса, имена (настоящие), пароли, телефоны.
  2. Вся информация других приложений на телефоне, включая удаленные приложения.
  3. Вся информация о вашем использовании интернета.
  4. Пинг вашего местонахождения — каждые 30 секунд.