Правила сервиса продвижения аккаунтов Tik Tok - TikTokers
Правила сервиса

1. Термины, используемые в данных правилах

  1. Cервис продвижения TikTokers (далее Сервис) - сайт, размещенный в сети Интернет по адресу https://tiktokers.su, предоставляющий возможность увеличения количественных показателей аккаунтов в социальной сети TikTok (https://www.tiktok.com/)
  2. Рекламодатель - человек и/или организация (компания, ОАО, ООО и т.д.), использующий(-ая) Сервис для проведения рекламных кампаний.
  3. Администрация - группа людей, поддерживающих Сервис в активном состоянии, обладающая всеми полномочиями и всеми возможными правами Сервиса, разрешающая вопросы, связанные исключительно с Сервисом, если таковые возникают.
  4. Задание - объект, созданный Рекламодателем с целью использования Сервиса, который содержит данные, требуемые для выполнения обязательств со стороны Сервиса по отношению к Рекламодателю.

2. Общие положения

  1. Используя Сервис, Рекламодатель соглашается с данными Правилами в полном объеме и обязуется исполнять их.
  2. В случае игнорирования Рекламодателем данных Правил, либо же в случае невыполнения Правил, Администрация оставляет за собой право заблокировать Задания нарушителя без предупреждения, без возврата средств, уплаченных за услугу.

3. Обязанности сервиса

  1. Сохранять конфиденциальность информации Рекламодателя, полученной при регистрации/авторизации. Для идентификации Рекламодателя допускается использование ссылки, сгенерированной по специальному алгоритму в момент создания Задания, адреса электронной почты, указанной при создании Задания или платежные данные, которые использовались для оплаты Задания (если Задание было оплачено), а также другие технические данные, позволяющие Администрации идентифицировать Рекламодателя.
  2. Публиковать официальные сообщения, новости, непосредственно затрагивающие функциональность Сервиса, по мере временной возможности в разделе Новости.
  3. При возникновении технических проблем, не связанных с хостинг-провайдером и иными форс-мажорами, возобновить работу Сервиса в течение 72 часов, не считая выходных и праздничных дней. В случае невозможности возобновления исполнения Задания Рекламодателя, вернуть денежные средства на указанные Рекламодателем реквизиты, в течение одного рабочего дня. Для возврата средств, Рекламодателю требуется пройти идентификацию, используя один из предложенных в п. 3. 1. методов.
  4. Предоставлять Рекламодателям все возможности, необходимые для существования их рекламных кампаний.
  5. Отвечать на письма, присланные в Службу Поддержки не позже, чем в течение 30 календарных дней с момента их регистрации.
  6. В случае ошибки, не позволяющей выполнить Задание, по запросу Рекламодателя вернуть неиспользованные средства или использовать их для исполнения задания, исправив ошибку.

4. Обязанности рекламодателей и партнёров

  1. Используя Сервис, Рекламодатель тем самым соглашается получать информацию о работе Сервиса на свой е-mail.
  2. Сообщать Администрации все ошибки функций, возникающих в процессе работы Сервиса.
  3. Кроме запрещенных применимым законодательством объектов, в Сервисе запрещается рекламировать:
    • информацию порнографического и развратного характера, в том числе о детях;
    • сайты, на которых требуется платная активация по смс;
    • сайты, созданные для "слива трафика" из социальных сетей;
    • сайты студий, агентств, занимающихся рекламой в социальных медиа;
    • медицинские товары и услуги;
    • любую алкогольную и табачную продукцию;
    • конкурирующие сервисы и сайты или схожей сферой деятельности.

5. Права администрации

  1. Администрация вправе заблокировать задания Рекламодателя и технически ограничить его доступ, если он не соблюдает данные Правила.
  2. Администрация вправе вносить в данные Правила изменения как с уведомлением Рекламодателей, так и без него.
  3. Администрация вправе отклонять заказы Рекламодателей, если данные заказы покажутся подозрительными, если данные заказы противоречат данным Правилам.
  4. Администрация вправе признавать транзакции внутри Сервиса недействительными в силу обстоятельств, как отраженных в данных Правилах, так и объявленных Администрацией в письменной форме и/или на сайте Сервиса.

6. Ограничение ответственности

  1. Администрация Сервиса не несет никакой ответственности за ущерб, нанесенный Рекламодателям в результате использования данного Сервиса.
  2. Администрация не несет ответственности за упущенную прибыль и любые косвенные убытки, понесенные Рекламодателями в период использования или неиспользования услуг Сервиса (полного или частичного).
  3. Рекламодатель, используя Сервис и сети Интернет, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.
  4. Администрация не несет ответственности за действия третьих лиц в аккаунте Рекламодателя, если доступ к аккаунту это третье лицо получило по вине Рекламодателя.
  5. Администрация не несёт ответственности за содержание рекламы Рекламодателя.

7. Контактная информация

  1. Для решения всех возникающих вопросов по работе Сервиса, просим Вас обращаться в Службу поддержки, используя форму Поддержки или электронную почту info@tiktokers.su.